Dark Light

Условие рассрочки ANORBANK

Оформление и получение карты рассрочки «ANOR»

Вопрос: Как оформить карту?

Ответ: В мобильном приложении Anor Mobile, звонок в банк по номеру (55)5030000 или по короткому номеру 1290, на местах у торговых точек Партнеров (мерчантов) или же у торговых агентов которые находятся в торговых центрах в городе.

Вопрос: Какие минимальные условия (требования) для получения карты?

  1. Возраст клиента от 21 до 65 лет.
  2. Гражданин Республики Узбекистан.
    3. Наличие мобильного телефона и номер дополнительного контактного лица.
    4. Достаточность доходов 1 500 000 сум на руки и выше.
    5. Отсутствие отрицательной кредитной истории и просроченных долгов по кредиту на дату оформления карты.

Вопрос: По какой цене цене продаётся товар по карте ANORBANK?

Ответ: По цене БЕЗ учёта скидки ( Программа лояльности MAGIC CARD НЕ ДЕЙСТВУЕТ на покупки по картам рассрочки ) Условие MAGIC CARD

Вопрос: Какие документы нужны для получения карты?

Ответ: Достаточно иметь документ удостоверяющий личность, для прохождения онлайн регистрации и назвать кодовое слово для дальнейшего дистанционного обслуживания.

Вопрос:  Сколько стоит оформление и обслуживание карты?

Ответ: Оформление, обслуживание и доставка карт производится Банком бесплатно.

Вопрос: Какой минимальный и максимальный лимит по карте рассрочки?

Ответ: от 1,0 — 30,0 млн.сум

Ежемесячный платеж по рассрочке

Вопрос: Что такое платеж по рассрочке?

Ответ: Задолженность по каждой покупке делится на доли — в зависимости от количества месяцев рассрочки по ней. По всем покупкам эти «доли» складываются в ежемесячный платеж по рассрочке.

Вопрос: Как погасить платеж?

Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
— с карты любого другого банка

— со своего счета в банке через мобильное приложение (Anor Mobile) банка в личном кабинете;

Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):

— банковский перевод
— оплата через кассы банков партнеров по всей стране.

— со своего счета в любом банке через мобильное приложение любого банка

Вопрос: Как выходит ежемесячный платеж по рассрочкам?

Ответ:

Сумма ежемесячного платежа формируется как сумма платежей траншей по всем выданным займам в рассрочку, Дата платежей устанавливается ежемесячно на 15 число. Первый платеж по рассрочке наступает 15 числа следующего месяца наступающего после осуществления оплаты, вне зависимости от даты оплаты (Пр.: 20 марта оплата, первый платеж 15 апреля)

Например:

10 июня 2020 года клиент использовал карту на 500 тыс.сум в торговой точке мерчанта, в последствие чего формируются графики:

 

 Дата погашения Рассрочка 10.06.2020г. Общий график
15 июль 100 000 100 000
15 август 100 000 100 000
15 сентябрь 100 000 100 000
15 октябрь 100 000 100 000
15 ноябрь 100 000 100 000
Итого 500 000 500 000

 

Остаток по кредиту 500 тыс.сум, доступный лимит 500 тыс.сум. Далее 15 июля по графику клиент погасил 100 тыс.сум, и 20 июля осуществил покупку на 600 тыс.сум в рассрочку на 6 месяцев, соответственно:

Месяцы Рассрочка 10.06.2020г. Рассрочка 20.07.2020г. Общий график
15.июл 100 000 100 000
15.авг 100 000 100 000 200 000
15.сен 100 000 100 000 200 000
15.окт 100 000 100 000 200 000
15.ноя 100 000 100 000 200 000
15.дек 100 000 100 000
15.янв 100 000 100 000
Итого 500 000 600 000 1 100 000

 

Лимит рассрочки

Вопрос: Как узнать лимит рассрочки по карте?

Ответ: Через мобильное приложение или же позвонив в контакт центр по номеру (55)5030000.

Досрочное погашение

Вопрос: Каким образом распределяются денежные средства при досрочном погашении?

Ответ: Вносимая сумма направляется на погашение ближайших будущих платежей по карте рассрочки

Вопрос: Если внесена сумма в размере, превышающем ежемесячный платеж, денежные средства спишутся в счет досрочного погашения или останутся на счете как свои деньги?

Ответ: Все, что внесено «сверху»,  будет направлено на досрочное погашение задолженности по карте рассрочки.

 

Блокировка карты

Вопрос: Что делать если банк заблокировал карту?

Ответ: Позвонить в Контактный центр по номеру (55)5030000.

Вопрос: Как мне заблокировать карту?

Ответ:

  • Способ: Позвонить в Контактный центр по номеру (55)5030000 или по короткому номеру 1290.
  • Способ: через мобильное приложение Anor Mobile и по сайту anorbank.uz
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин
      Calculate Shipping
      Apply Coupon

      Привет!

      Нажмите на одного из наших представителей ниже, чтобы пообщаться в Telegram, или отправьте нам электронное письмо по адресу  info@bozon.uz

      Служба заботы BOZON.uz