Правила обмена и возврата товаров

1. Товары надлежащего качества:

1.1.Покупатель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию.

1.2.Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению в следующих случаях:

– если товар не был в употреблении;

– сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);

– товар возвращается в полном комплекте.

1.3. Возврат Товара осуществляется посредством «Службы доставки» Продавца посредством оформления соответствующего заявления, приложив к нему товарный или кассовый чек на товар. 

1.4. Возврату не подлежат (не принимаются обратно) товары надлежащего качества, согласно Приложению №1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года, а именно:


  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  7. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).

2. Товары ненадлежащего качества:

2.1.Потребитель, которому продан товар с недостатками если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока либо срока годности товара или в течении шести месяцев по товарам на которые не установлены сроки имеет требовать:

– безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;

– соразмерного уменьшения покупной цены;

Требования потребителя рассматриваются при предъявлении им кассового или товарного чека, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, — надлежаще оформленного технического паспорта или иного заменяющего его документа.

2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

– Путем предоставления заявлении на возврат Товара в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар;

– После принятия заявления, Товар направляется на проверку в техническую службу по оказанию сервисных услуг, который уполномочен производить техническую проверку определенного вида Товара для определение возникновения причин недостатков Товара;

– По итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара.

– В случае если в период гарантийного срока недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранения недостатков.

2.3. Порядок замены товара с недостатками:

– В течении 7 дней (при явных признаках заводского брака)

– В течении 20 дней (при необходимости дополнительной проверки)

– В течении 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)

– В течении 2 месяцев (при доставки в отдаленные территории).

2.4. Порядок устранения недостатков товара:

– В течении 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).

2.5После истечения гарантийного срока, претензии предъявляются производителю в течении срока службы.

 

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин
      Calculate Shipping
      Apply Coupon

      Привет!

      Нажмите на одного из наших представителей ниже, чтобы пообщаться в Telegram, или отправьте нам электронное письмо по адресу  info@bozon.uz