Оформление и получение карты рассрочки “ANOR”
Вопрос: Как оформить карту?
Ответ: В мобильном приложении Anor Mobile, звонок в банк по номеру (55)5030000 или по короткому номеру 1290, на местах у торговых точек Партнеров (мерчантов) или же у торговых агентов которые находятся в торговых центрах в городе.
Вопрос: Какие минимальные условия (требования) для получения карты?
- Возраст клиента от 21 до 65 лет.
- Гражданин Республики Узбекистан.
3. Наличие мобильного телефона и номер дополнительного контактного лица.
4. Достаточность доходов 1 500 000 сум на руки и выше.
5. Отсутствие отрицательной кредитной истории и просроченных долгов по кредиту на дату оформления карты.
Вопрос: По какой цене цене продаётся товар по карте ANORBANK?
Ответ: По цене БЕЗ учёта скидки ( Программа лояльности MAGIC CARD НЕ ДЕЙСТВУЕТ на покупки по картам рассрочки ) Условие MAGIC CARD
Вопрос: Какие документы нужны для получения карты?
Ответ: Достаточно иметь документ удостоверяющий личность, для прохождения онлайн регистрации и назвать кодовое слово для дальнейшего дистанционного обслуживания.
Вопрос: Сколько стоит оформление и обслуживание карты?
Ответ: Оформление, обслуживание и доставка карт производится Банком бесплатно.
Вопрос: Какой минимальный и максимальный лимит по карте рассрочки?
Ответ: от 1,0 – 30,0 млн.сум
Ежемесячный платеж по рассрочке
Вопрос: Что такое платеж по рассрочке?
Ответ: Задолженность по каждой покупке делится на доли — в зависимости от количества месяцев рассрочки по ней. По всем покупкам эти «доли» складываются в ежемесячный платеж по рассрочке.
Вопрос: Как погасить платеж?
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
– с карты любого другого банка
– со своего счета в банке через мобильное приложение (Anor Mobile) банка в личном кабинете;
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
– банковский перевод
– оплата через кассы банков партнеров по всей стране.
– со своего счета в любом банке через мобильное приложение любого банка
Вопрос: Как выходит ежемесячный платеж по рассрочкам?
Ответ:
Сумма ежемесячного платежа формируется как сумма платежей траншей по всем выданным займам в рассрочку, Дата платежей устанавливается ежемесячно на 15 число. Первый платеж по рассрочке наступает 15 числа следующего месяца наступающего после осуществления оплаты, вне зависимости от даты оплаты (Пр.: 20 марта оплата, первый платеж 15 апреля)
Например:
10 июня 2020 года клиент использовал карту на 500 тыс.сум в торговой точке мерчанта, в последствие чего формируются графики:
Дата погашения | Рассрочка 10.06.2020г. | Общий график |
15 июль | 100 000 | 100 000 |
15 август | 100 000 | 100 000 |
15 сентябрь | 100 000 | 100 000 |
15 октябрь | 100 000 | 100 000 |
15 ноябрь | 100 000 | 100 000 |
Итого | 500 000 | 500 000 |
Остаток по кредиту 500 тыс.сум, доступный лимит 500 тыс.сум. Далее 15 июля по графику клиент погасил 100 тыс.сум, и 20 июля осуществил покупку на 600 тыс.сум в рассрочку на 6 месяцев, соответственно:
Месяцы | Рассрочка 10.06.2020г. | Рассрочка 20.07.2020г. | Общий график |
15.июл | 100 000 | 100 000 | |
15.авг | 100 000 | 100 000 | 200 000 |
15.сен | 100 000 | 100 000 | 200 000 |
15.окт | 100 000 | 100 000 | 200 000 |
15.ноя | 100 000 | 100 000 | 200 000 |
15.дек | 100 000 | 100 000 | |
15.янв | 100 000 | 100 000 | |
Итого | 500 000 | 600 000 | 1 100 000 |
Лимит рассрочки
Вопрос: Как узнать лимит рассрочки по карте?
Ответ: Через мобильное приложение или же позвонив в контакт центр по номеру (55)5030000.
Досрочное погашение
Вопрос: Каким образом распределяются денежные средства при досрочном погашении?
Ответ: Вносимая сумма направляется на погашение ближайших будущих платежей по карте рассрочки
Вопрос: Если внесена сумма в размере, превышающем ежемесячный платеж, денежные средства спишутся в счет досрочного погашения или останутся на счете как свои деньги?
Ответ: Все, что внесено «сверху», будет направлено на досрочное погашение задолженности по карте рассрочки.
Блокировка карты
Вопрос: Что делать если банк заблокировал карту?
Ответ: Позвонить в Контактный центр по номеру (55)5030000.
Вопрос: Как мне заблокировать карту?
Ответ:
- Способ: Позвонить в Контактный центр по номеру (55)5030000 или по короткому номеру 1290.
- Способ: через мобильное приложение Anor Mobile и по сайту anorbank.uz